Оборудование магазина играет большую роль в привлечении покупателей. В любом магазине, вне зависимости от его размера или вида товаров, продающихся в нем, должно быть комфортно и уютно. Подбор специального освещения торгового зала и размещение товара в нем требует определенных знаний и навыков, а также вспомогательных средств.
Опытные работники торгового зала, правильно распределив ассортимент, могут продать какую угодно вещь. Немалую роль в этом играют манекены. Но он также должен быть правильно подобран.
Как выбрать манекен
На разных манекенах товар смотрится по-разному. Допустим, если магазин специализируется на предметах верхней одежды, то необходимо «обуть» манекен, либо приобрести его уже с обувью. Белый цвет манекена не будет сочетаться с пальто, а темный вряд ли выгодно раскроет прелести купальника.
Поза манекена тоже должна учитываться при выборе. Классические вещи категорически нельзя надевать на динамичные модели. Странно будет выглядеть юбка «карандаш» на лежачем манекене, а расставленные ноги могут деформировать товар.
Матовая поверхность манекена всегда будет выглядеть более статусно, чем глянец, но в зависимости от вида товара нужно будет дополнительно сравнить индивидуальные характеристики и визуально оценить, что подходит больше.
Для разных целей используются разные манекены. Демонстрации пляжных костюмов, нижнего белья или домашней одежды будет более выгодной, если манекен будет лежачим.
Вещи длины «макси» выгоднее представит манекен в полный рост. Например, его можно использовать для платьев, длинных юбок «в пол», шуб и пальто.Спортивная одежда будет выгодно смотреться на сидячих манекенах.
Сколько манекенов должно быть в магазине
Негласные правила мерчендайзинга говорят о том, что натуралистические (моделирующие человека) манекены лучше объединять в группу по три. Для магазинов одежды для всей семьи это правило работает лучше всего, ведь классическая семья – папа, мама и ребенок.
Если использовать вместо натуралистических манекенов обезличенные демонстрационные формы, то лучше выстроить их в линейку на полке, так как они лучше привлекают внимание к товару и выгодно подчеркивают его достоинства.
Товар на манекене, бывает, смотрится более выгодно, чем в реальности на человеке. Продемонстрировав покупателю одежду, которая идеально сидит на фигуре с идеальными пропорциями, продавец буквально обращает внимание клиента на товар, что гарантирует 50% успеха в продаже.
Комментарии: