Что только не придумает руководитель, чтобы поднять корпоративный дух, работоспособность и мотивацию своих подчиненных. Вот только не всегда такие придумки выглядят нормально. Интересно, что думают обо всем этом работники тех самых фирм, с которыми проводят такие нелепые эксперименты? И помогают ли в работе дурацкие корпоративные правила?
Итак, топ 10 самых своеобразных корпоративных правил:
10 место занимают японцы. Всем известно, насколько японцы любят и умеют работать. Но руководителю фармацевтического концерна показалось, что одной работоспособности мало, нужно, чтобы работники непременно умели петь :). Через каждые три часа сотрудники вынуждены учить оперные распевки, и не как-нибудь, а с педагогом. По мнения босса, благодаря таким перерывам в «певческом» коллективе повышается тонус и интерес к работе.
9 место принадлежит жители Тайваня. Руководитель небольшой фирмы, занимающейся распространением и продажей голландского сыра и сливок, решил, что подчиненным будут очень к лицу национальная голландская обувь – кломпены (деревянные башмаки). Хотелось бы посмотреть на этих колоритных «европейских» тайцев, шагающих в деревянной обуви.
8 ступень в топе дурацких корпоративных правил принадлежит американцам. Работники американских корпораций очень беспокоятся за свою репутацию и честь. Чтобы избежать двусмысленных шуток и грубых намеков, они обращаются друг к другу «сер» или «мэм» и только на вы.
7 место занимают обязательные утренние пятиминутные перерывы. Работники рассказывают разные интересные истории и анекдоты. Руководство считает, что такое корпоративное правило поможет избежать большой текучести кадров.
6 позиция у англичан. Начальник местной торговой фирмы узнал от психологов, что рассказы сотрудников о своих детях, домашних животных и тому подобном очень хорошо снимают усталость и стресс. Так вот, теперь работники обязаны рассказать друг другу хотя бы одну такую историю в день.
5 место у Сингапура. Очень полезное, и самое главное, не слишком абсурдное корпоративное правило ввели в тамошних фирмах. Все сотрудники точно по сигналу откладывают свои дела. Ровно 6 минут они заняты разговорами и питьем кофе. Так же по сигналу перерыв заканчивается. Интересно, как можно за такое короткое время выпить горячий кофе, да еще и поговорить о чем-то?
Мы подбираемся все ближе к финалистам нашего топа. Корпоративные правила становятся интереснее и нелепее.
Так на 4 месте стоят французы. Пожалуй, от такого нововведения не отказались бы и россияне. Одна из французских фирм ежедневно устраивает десятиминутные курсы сексуального общения. Чем не стимул для работы?
На 3 месте германские работники мебельной фабрики. Три раза в неделю они проводят показательную пожарную тревогу. Может, когда-нибудь эта мера и пригодится, но все-таки, они изготавливают мебель, а не взрывоопасные вещества.
2 ступень пьедестала досталась опять Японии. Японцы пошли намного дальше немцев. Каждый день электронная корпорация на 8 минут превращается в полигон для газовой атаки. Наверное, это корпоративное правило навсегда породнило сотрудников с противогазом и пакетом экстренной медицинской помощи.
И наконец, наш лидер лидеров – компания, продающая женское белье. Не сомневаюсь, что узнав о таком новшестве, многие мужчины пожелают сменить работу. В штат сотрудников компании набирают только мужчин. Они обязаны перед началом работы просмотреть «Плейбой», как говорится, для большей мотивации общения с клиентками.
P.S.http://www.skaniainvest.ru/ — продажа готового бизнеса поможет вам стать владельцем собственной фирмы или компании. Может, вы введете свое корпоративное правило и станете лидером нашего топа.
Комментарии: