Как создавался первый автомобиль

Автор: | 27 февраля 2011

Первый автомобиль

Оказывается,  самым первым автомобилем вполне можно считать изобретенную в 1976 году «паровую телегу». Автором такой новаторской идеи стал Никола-Жозефом Кюньо, которым двигало желание создать альтернативную, заменяющую лошадь, мощную тяговую силу для транспортировки артиллерийских орудий и снарядов.

Для конструкции первой машины Кюньо взял за образец принцип экипажа. По замыслу изобретателя сама машина должна была находиться в передней части, а передача осуществляться на переднее колесо.

Но с осуществлением идеи возникли проблемы. Перемещения штока паровой машины происходило в плоскости, параллельной плоскости колеса. То есть, если закрепить двигатель на платформе телеги, то колесная ось не сможет поворачиваться. Тогда Кюньо нашел выход и установил всю паровую машину на колесе, что позволило ей двигаться на вилке вместе с колесом.

Платформа для перевозки грузов находилась сзади машины и крепилась к дубовой раме «паровой телеги». Рама, в свою очередь, опиралась на заднюю ось с колесами. Вес самого первого автомобиля составлял 3 тонны: тонну весила телега, столько же сома паровая машина, ну и третью часть занимали топливо и вода. Управлять таким техническим новшеством было не просто, да и автошкола для обучения вождению построена не была. С телегой с трудом справлялись два человека.

Мощность паровой телеги составляла 2 лошадиные силы, а предельная скорость 4 километра в час, да и те давались с трудом. Давление пара в котле постоянно падало и каждые 15 минут приходилось останавливаться для разжигания топки.

Из-за проблем в управлении, первый автомобиль переворачивался, а котел взрывался. Кюньо пытался усовершенствовать свое изобретение, но оно так и нашло практического применения.

Самый первый автомобиль

Только через сто лет история автомобиля продолжилась. В 1885 году немецкий инженер Карл Бенц изобрел свой первый автомобиль. Правда, машина мало походила на автомобиль, больше на самоходный экипаж с большими колесами.

На тот момент это была самая прогрессивная конструкция, которая способна была развивать скорость до 16 километров. 26 января 1886 года памятный день для автомобилестроения. Именно в этот день Бейнц запатентовал самый первый автомобиль с бензиновым двигателем. Правда, за право называться родиной автомобилестроения борется еще и Австрия, но это спорный вопрос.

В 1893 году мир увидел венец творения Бейнца: четырехколесный, открытый двухместный экипаж с закрытым моторным отсеком – Viktoria «победа».

1
Комментарии:

avatar
1 Всего комментариев
0 Ответов
0 Подписок
 
Самый популярный
Hottest comment thread
1 Comment authors
автосервис Recent comment authors
автосервис
Гость
автосервис

Куба знаменита тем, что сохранила на многие десятилетия парк больших американских автомобилей выпуска до 1959 г., известных как «танки янки» или «маркинас», оставшихся после революции на острове и прекращения новых поставок из-за торгового эмбарго США.