Героин – это бренд, не нуждающийся в рекламе

Автор: | 7 июля 2011

Лечебный препарат Героин

Право называться родителем героина (он же диацетилморфин) принадлежит английскому химику Алдеру Райтому, который сумел синтезировать наркотик еще в 1874 году. Но создать героин ка известный бренд, разрекламировать и, как говориться: «Вывести в свет», смогла фармацевтическая компания Bayer AG и то через двадцать с лишним лет. В 1898 году Генрих Дрезер, директор по исследовательским программам компании, сообщил ее руководству о возможности производить новое чудо-лекарство – героин. Хочу заметить, что ранее именно Генрихом Дрезером был открыт аспирин.

Новый препарат оказался чуть ли не панацеей от боли, перешагнувший по своим свойствам широко использовавшийся в то время морфин, и был, как утверждалось, «безопаснее». Сотрудники, работающие над новым обезболивающим, решили не травить лекарством лабораторных крыс и кроликов, испробовав действие героина на себе. Генрих Дрезер также брал участие в эксперименте. И каково же было их удивление, когда помимо свойственных анальгетикам действий на организм, ученые испытали сильнейшую эмоциональную реакцию, сродни эйфории героического вдохновения. Именно в честь этого побочного свойства препарат получил название «Героин». Существует еще одна версия, по которой название «Героин» произошло от «heroica», что означает «сильнодействующее лекарство».

Новое лекарство компании Bayer AG широко использовалось, как заменитель морфина. Более того, героином повально лечили простуду и жар, сердечные заболевания, склероз и желудочно-кишечный тракт. Но заставляет содрогнуться тот факт, что до 1910 года сильнейшим наркотиком лечили даже кашель у детей.

За короткое время героин без лишней рекламы смог завоевать мир. За 15 лет производства компания синтезировала 1 тонну чистого наркотика. К 1915 году клиентами Bayer AG были 22 страны, из которых лидирующее место занимали США. Помимо Германии героин синтезировался во Франции, Швейцарии, Италии, Японии, Нидерландах и Турции.

Вскоре человечество одумалось, открыв способность наркотика вызывать наркотическую зависимость, конвертируясь в печени в морфин. С 1924 года героин попал под запрет в Америке. В след за США использование чудо-лекарства стало незаконным в Европе и России. Но многие страны продолжали использовать наркотик, по большей части как заместительную терапию при лечении кокаиновой и морфиновой зависимости. Всего за пять лет (с 1925 по 1930гг.) для продаж было синтезировано 34 тонны наркотического зелья.

В медицине препарат перестал использоваться после Второй Мировой войны, но его до сих пор можно было увидеть в рецептурных отделах аптек. Так, например, в ФРГ героин продолжал продаваться до 1971 года. Как не дико это выглядит, но так и было. Начиная с семидесятых годов прошлого века, героин был разрешен в ограниченных количествах только для лабораторных, строго контролированных исследований. Остальной же наркотик, производимый в мире, служит в основном для нужд наркоманов.

В настоящее время героин не производится в качестве лекарства ни одной фармацевтической компанией. Легально возможен синтез малых доз наркотика для научных целей или же для облегчения мучительных болей тяжелобольных (такая практика узаконена в Великобритании).

Да, как говориться: «Реклама – двигатель торговли», способ обеспечения потенциальными клиентами и быстрый старт для каждого начинания. Но смотря, что рекламировать, а главное как. Зачем докучать стандартной рекламой, отбирающей время и вызывающей только отрицательные эмоции? Выберите что-то неординарное, бросающееся в глаза, но не докучающее. Такой вариант – рекламная растяжка, которую профессионально выполнят специалисты рекламного агентства Street vision.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.