Древние тоннели исчезнувших цивилизаций, соединяющие континенты (часть 1)

Автор: | 8 июня 2011

Древние тоннели

Теория о древних подземных тоннелях, окутавших паутиной практически весь земной шар, родилась благодаря событию, случившемуся в 2003 году в окрестностях подмосковного Солнечногорска. В озере «Бездонное» местный водитель обнаружил спасательный жилет военно-морских сил США, который, судя по идентификационной надписи, принадлежал американскому матросу Сэму Беловски, служившему на эсминце «Коуэлл». 12 октября 2000 года эсминец был взорван террористами, в результате чего четверо матросов погибли, а десять, среди которых был и Сэм, пропали без вести. Трагедия произошла в Аденском порту.

В результате проверки достоверности информации было выяснено, что спасательный жилет действительно принадлежал Сему Беловски. Но каким образом эта вещь смогла попасть из вод Индийского океана в воды затерянного в глубинке центральной России озера, преодолев при этом расстояние в 4000 километров, и это по прямой? Тут-то и возникла невероятная версия о существовании древних подземных тоннелей, связывающих отдаленные участки материков Земли. Но кто прокладывал эти подземные пути, когда и с какой целью, остается загадкой истории.

Не один раз и не один исследователь обращал внимание на существование, наряду с линиями метрополитенов, шахтными выработками и природными пещерами, подземных полостей, созданных древними цивилизациями, так сказать нашими предшественниками. Речь идет не только о гигантских залах, механическую обработку стен которых практически полностью скрывают вторичные природные процессы (сталактиты и сталагмиты, натеки и трещины). Помимо них существуют и линейные сооружения – древние тоннели. Что интересно, в начале этого столетия значительно возросла частота находок фрагментов таких «переправ» в разных частях нашей планеты.

Для того чтобы идентифицировать древние тоннели, необходимы разносторонние геологические знания о природных процессах трансформации земной коры и подземных полостей, происходящих в процессе развития планеты, а также о технике ведения рукотворных подземных работ.Однако идентификация вполне реальна. В первую очередь древние тоннели отличаются от объектов природного происхождения и современных объектов, сконструированных под землей, более точной обработкой стен (в основном стенки полостей оплавлены), четкой направленностью и ориентацией.

Так же вводят в недоумение колоссальные размеры древних тоннелей и их запредельная древность, пока недоступная человеческому пониманию. Приблизительную дату их появление никто огласить не берется, но можно предположить, что древние тоннели прокладывались в разное время. Давайте рассмотрим некоторую реально имеющуюся информацию о древних подземных выработках и тоннелях.

Древние тоннели Украины, России, Кавказа и Западной Европы

Древние тоннели в пещере "Мраморная"

Крымский полуостров испещрен пещерами, но одна из самых популярных – Мраморная пещера, возвышающаяся на 900 метров над уровнем моря в районе горного массива Чатыр-Даг. Спускаясь в пещеру, многих туристов и спелеологов встречает огромный двадцатиметровый зал в виде трубы. На данный момент зал наполовину засыпан обрушившимися во время землетрясений каменными глыбами и заполнен карстовыми отложениями. За великолепием спускающихся навстречу сталагмитам сталактитов мало кто замечает тот факт, что громадный «коридор» – это на самом деле древний тоннель с ровными обработанными стенами, проложенный вглубь горного массива в направлении моря.

Стены тоннеля не повреждены эрозией и не имеют карстовый каверн. Мы можем видеть часть разрушенного подземного сооружения, начинающегося на километровой высоте от уровня Черного моря и уходящего в никуда.

Если брать во внимание, что впадина Черного моря образовалась вследствие падения крупного астероида (случилось это около 30 миллионов лет назад), который разрушил большую часть крымских гор, то предположение о том, что Мраморная пещера является сохранившейся частью древнего тоннеля вполне уместно. Сам же тоннель прорезал весь горный массив, возраст которого около 30 миллионов лет, но был разрушен астероидом.

Пещера "Мраморная" в Крыму

Крымским спелеологам удалось обнаружить огромную полость под горной вершиной Ай-Петри и древние тоннели, соединяющие Крымский полуостров и Кавказ.

В свою очередь уфологи Кавказского региона открыли сеть тоннелей под хребтом Уварова, находящиеся напротив горы Арус. Два из них заслуживают отдельного внимания. Направление одного из найденных древних тоннелей – Крымский полуостров. Другой же протянулся до Поволжья через Краснодар, Ейск и Ростов на Дону. В ходе экспедиции в районе Краснодара также было зафиксировано ответвление от основной ветки, направленное на Каспий. Однако участники экспедиции не представили более детального отчета.

В Поволжье, начиная с 1997 года, проводятся экспедиции «Космопоиска», которые детально обследуют известную Медведицкую гряду. Уже обнаружены десятки километров разветвленной сетки тоннелей, которые имеют круглую, реже овальную, форму в сечении. Диаметр «подземных коридоров» колеблется от 7 до 20 метров, при этом на всей протяженности выдержана постоянная ширина. К тому же, направление от поверхности также изменяется от 6 метров до 30 вглубь горной гряды. Приближаясь к самой возвышенности диаметр древних тоннелей постепенно увеличивается с 22 до 80 метров, и уже непосредственно у самой возвышенности он составляет 120 метров. Под горой полости превращаются в огромный зал, из которого, имея разное направление, идут три тоннеля, каждый семи метров в диаметре.

Становится очевидным, что Медведицкая гора – это узловая станция «древнего метрополитена», в которой сходятся древние тоннели из разных регионов. Отсюда можно попасть и на Кавказ, и в Крым, и на север России, а далее через Новую Землю в Северную Америку.

Древние тоннели - снимок с воздуха

Некоторые уфологи уверенны, что тоннели используются и сегодня в качестве транспортных магистралей аппаратами НЛО, хотя приписывать последним авторство совсем не обязательно. П. Мирошниченко в своей книге «Легенда об ЛСП» утверждает, что вся Россия, включая территорию Крыма, Дальний Восток, Урал, Алтай и Сибирь испещрена древними тоннелями. Дело за малым – их обнаружить и исследовать.

Кавказ также может похвастать наличием загадочных шахт-тоннелей. Речь идет об ущелье под Геленджиком, где расположена полутораметровая, совершенно прямая, уходящая строго вертикально на глубину более ста метров, шахта, с ровными, будто отполированными стенами. Характер обработки стен говорит о том, что на них воздействовали и механически и термически одновременно. В результате чего на поверхности образовался очень прочный слой, толщиной 1 – 1, 5 мм, который невозможно повторить даже при помощи современных высокотехнологических приспособлений. Помимо прочего в шахте зафиксирован повышенный радиационный фон. Вероятно, что это вертикальное ответвление соединено с горизонтальным древним тоннелем, который ведет к Медведковой гряде в Поволжье.

На сегодняшний день уже рассекречены материалы, касательно строительства в 1950-ых годах тоннеля через Татарский пролив, который соединил бы материк с островом Сахалин. В послевоенные годы постановление Совмина СССР о строительстве железной дороги было под грифом «секретно», но Л.С. Берман – доктор физико-математических наук, работающая там в те времена, в 1991 году рассказала, что строители преимущественно занимались не строительством, а восстановлением уже проложенных древних тоннелей, построенных с учетом всех геологических особенностей дна пролива. Строители также находили странные предметы, непонятные механизмы иокаменелые останки животных, которые тут же исчезали в секретных базах. Не исключено, что этот древний тоннель тянется до Японии через остров Сахалин.

От просторов России переместимся на просторы Польши и Словакии, а именно в горный массив Западные Бескиды на самую высшую их точку – Бабью гору. Жители окрестных деревень с глубокой древности хранят тайну, связанную с этой горой.

Древние подземные тоннели

Один из сторожил рассказал, что в 60-е годы прошлого столетия он вместе с отцом и по его настоянию отправились в горы. Там на высоте 600 метров они отодвинули выступающую скалу, которая скрывала вход в тоннель. Тоннель был настолько высоким, что туда спокойно могла войти не только лошадь с телегой, но и целый поезд. Овальный полость была сухой, а ее стены напоминали стекло, настолько они были гладкими. Пройдя по проходу, отец с сыном оказались в просторном помещении бочкообразной формы, из которого выходили несколько тоннелей разной формы в сечении (треугольные и круглые).

Из слов отца следовало, что по древним тоннелям можно попасть в разные точки планеты. По левому тоннелю можно добраться до Германии, Англии и Америки. Правый же ведет на территорию России, Кавказа, Китая и Японии, а потом на американский континент, где встречается с левым тоннелем.

Следующим пунктом нашего путешествия по древним тоннелям будет Американский континент, но об этом в следующей статье.

Остается загадкой, кем и с какой целью были проложены тоннели. Но совершенно ясно, что существа, обитающие на нашей планете миллионы лет назад и, возможно, скрывающиеся в недрах по сей день, обладали более глубокими знаниями, чем знания о полупроводниках, диодах д226, их характеристиках, условиях эксплуатации и хранения. И знания эти нам не открылись до сих пор.

Комментарии:

avatar