Виды рекламных услуг

Автор: | 19 апреля 2021

Для привлечения внимания потенциальных потребителей к товарам или услугам информация о них распространяется двумя видами рекламы: медийной и не медийной. К медийным видам относятся все средства массовой информации, уличная реклама, на транспорте и внутри помещений. К не медийным видам относится локальная, временная реклама, посвященная определённому событию, акции, направленная на целевую аудиторию. Если информация о товарах, услугах и торговых марках относится к коммерческой рекламе, то духовная, социальная и политическая – к некоммерческой.

Рекламно-информационные услуги предоставляются в виде печатных изданий: буклеты, флаеры, плакаты, каталоги, проспекты. Такие услуги позволяют донести до потребителя информацию в виде от короткой рекламы до подробного описания всего ассортимента.

Рекламно-полиграфические услуги включают в себя разработку, создание и выпуск продукции в виде: визитной карточки, буклета, конверта, листовки, папки, календаря, брошюры, открытки, бланка.

Рекламно-маркетинговые услуги — это исследования, консалтинг и BTL. Маркетинговые агентства занимаются исследованием наполняемости и ценообразования рынка, конкурентноспособности предприятия, потребительского спроса, результативности рекламы.

Маркетинговый консалтинг состоит из услуг по разработкам: стратегии развития компании, целей и задач, определения средств воздействия на потребителя, нахождение и устранение причин, тормозящих производство.

Главное преимущество BTL маркетинга — диалог клиента и продавца, индивидуальные продажи. Вместе с ATL (реклама в СМИ) они поднимают на порядок выше объёмы продаж.

Рынок рекламных услуг объединяет пожелания рекламодателей и производителей рекламы, устраняет неравенство между спросом и предложением на рынке, формирует среду для успешного развития бизнеса и устраняет недостаточность рекламы.

В оказание услуг по комплексному рекламному обслуживанию входит: международная регистрация торговой марки, изучение задачи, идей по её реализации, затем определяется спектр распространения рекламной информации. Все мероприятия отслеживаются и анализируются.

Продажа рекламных услуг начинается с определения, что и кому нужно, и как это подать. Для полного обхвата целевой аудитории существует пакетное предложение, в которое входит реклама нескольких продуктов на разные запросы потребителя. При этом, одна услуга должна дополнять другую, но не соперничать. Многое зависит и от рекламного агента. Он должен быть коммуникабельным, энергичным и хорошо знать стратегию предприятия.

Для определения исполнителя рекламных услуг проводятся тендеры. На закрытом или открытом конкурсе побеждает участник, предложение которого более соответствует заданным критериям, с ним заключают договор на оказание рекламных услуг.

Комментарии:

avatar