Особенности национальной рекламы в метро

Автор: | 22 октября 2014

Наш гражданин почти всегда принимает решение с оглядкой на общественное мнение. Если окружающий контингент будет говорить, что зубная паста «Чебурашка» вредна для здоровья, никакая реклама не заставит вас склонить его в пользу Чебурашки. Иногда никакая, даже самая грамотная и эффективная рекламная компания, не способна поколебать этой мощной зависимости. Хотя кредит доверия аудитории может, наоборот, поспособствовать успеху.

У русских людей имеются свои социальные традиции, а также особенности, как у любого народа. Маркетинг не поможет, как бы грамотен он ни был, если этот факт не понимать. Русский юмор грубоват и жестковат, таковой вполне может быть реклама. Но здесь никак нельзя переборщить.

Надо сказать, что после некоторых компаний 90-х, российскому потребителю везде мерещится обман и надувательство, как следствие тех событий. Поэтому нужно очень осторожно планировать рекламную компанию, ничего нельзя русскому человеку навязывать, а только осторожненько его заинтересовывать.

Пассажир, для которого, собственно и размещается реклама в метро, совершенно непредсказуем. Любое изменение в политике или в экономике, а также в социальной сфере может изменить вашу фортуну в любую сторону. В любой момент аудитория может перестать реагировать на вчера популярный товар вследствие политических катаклизмов.

Отечественный индивидуум практически беспрестанно ждет бесплатных благодеяний. Вспомните сказку про Емелю. Учтите это, и дайте ему хоть что- нибудь бесплатно.

Помните, что пассажиры метро – это по большей части люди среднего класса. Поэтому не стоит предлагать им товары для миллионеров, также для тех слоёв населения, которые пользуются классом «эконом». Кроме этого, в Москве много студентов.

По закону в России запрещена реклама с нецензурной лексикой, оскорбительная для национальной принадлежности наших граждан. Но кроме требований закона, никому неприятно, чтобы стикер со стенки в вагоне вдруг пускался «во все тяжкие». Счастью, у нас есть специалисты, которые помогут вам не остаться незамеченными без подобных эксцессов. Например, http://media-novator.ru/

Пассажир, у которого нет авто, и который ходит пешком, существо любопытное. Он не обременён бизнесом, и не должен спешить в автосервис, как владелец автомобиля. Он получает свою зарплату и горя не знает. Поэтому все варианты отдыха прекрасно демонстрируются в вагонах в виде экзотических пальм на морском берегу и сосен возле речки. Наш отечественный потребитель обожает читать про ароматизированный чай, новый кофе и витаминки. А ещё про косметику и чудо-крем. Оздоровительная продукция сейчас очень популярна. Теперь модно быть успешными и здоровыми.

Сегодня объём информации очень велик. Наше уставшее сознание и перегруженный разум не справляется с огромным потоком. Поэтому если вы хотите, чтобы ваша информация читалась и была замечена, следует подходить очень внимательно не только к тексту, но и цветовому оформлению, а также ко всему, что, казалось бы, просто незначительные обстоятельства.

2077
Комментарии:

avatar
0 Всего комментариев
0 Ответов
0 Подписок
 
Самый популярный
Hottest comment thread
0 Comment authors
Recent comment authors