Прежде чем рассмотреть преимущества билборда, надо понять, что это такое.
Билборд (от англ. Billboard) – обычно большое полотно, щит или отдельно стоящая металлическая конструкция, предназначенные для размещения рекламного материала Заказчика. Проще говоря – большой рекламный щит, который Вы видите постоянно в городе и в поездках. Заказать рекламу на билборде очень просто. Даже в том же Минске, где уличная реклама имеет строигие ограничения, есть целые каталоги http://bogema.by/billboards/catalog/ с красивыми билбордами. Лидер беллоруского рынка билбордов компания Bogema http://bogema.by/about/company/, которая специализируется именно на этом виде рекламы и предоставляет исключительно высококачественные услуги своим клиентам.
Преимущества билбордов:
- Широкий охват людей (целевой аудитории). Несмотря, что данный вид рекламы обычно является не самым главным, он привлекает к себе внимание широкой целевой аудитории. Особенно в местах охвата большого потока пешеходного и транспортного движений: многолюдные перекрестки, торговые центры, вокзалы, кинотеатры, центр города.
- Возможность выбора места расположения рекламы. Например, если Вы являетесь владельцем автомойки, то целесообразнее будет разместить рекламу в районе ее местоположения, а не на другом конце города.
- Престижность. Большинство людей психологически понимают, что рекламу на билбордах могут позволить себе как минимум компании со средним достатком и выше. Соответственно, потенциальный покупатель начинает психологически «уважать» вашу компанию.
- Подсветка. Сейчас практически на все билборды ставят подсветку, что позволяет охватить целевую аудиторию не только днем, но и ночью. Особенно это актуально на магистральных дорогах или в местах, где автомобили въезжают в город.
- Элемент брендинга. Если с умом расположить вашему рекламу на билбордах по городу, то она станет часто видна людям, что, в свою очередь, даст хороший показатель узнаваемости вашей компании.
- На билбордах можно рекламировать товары практически любых категорий.
- Информативность. При размере рекламного щита 3х6 метров есть возможность не только донести уникальное предложение для будущего покупателя, но и максимально эффективно использовать пространство билбордера для отработки возражений, которые могут у него возникнуть. Например, подчеркнуть качества товара и/или услуги, указать адрес или номер телефона и т. д.
- Масштабность. Рекламу товара на билболдерах можно разместить в нескольких районах города, что позволяет достичь максимального охвата потенциальных покупателей.
- Современные технологии. Если раньше билболдером обычно был щит 3х6 метров с рекламным полотном, то сейчас это только один из видов. Он считается стандартным. Но в настоящее время билболдеры приобрели многочисленное разнообразие видов: одно- и двухсторонние, статические и призмавижн, цифровые. Уже разрабатывается технология 3D билбордера, что «взорвет» рынок в ближайшем будущем.
Билболдеры прошли долгий путь: от первых табличек в Египте до сегодняшних дней. И всегда они доказывали свою полезность и выгоду. Не исключением является и современный мир, где реклама товара приобретает первостепенное значение.
Комментарии: