Приемущества билборда

Автор: | 20 мая 2017

Прежде чем рассмотреть преимущества билборда, надо понять, что это такое.

Билборд (от англ. Billboard) – обычно большое полотно, щит или отдельно стоящая металлическая конструкция, предназначенные для размещения рекламного материала Заказчика. Проще говоря – большой рекламный щит, который Вы видите постоянно в городе и в поездках. Заказать рекламу на билборде очень просто. Даже в том же Минске, где уличная реклама имеет строигие ограничения, есть целые каталоги http://bogema.by/billboards/catalog/ с красивыми билбордами. Лидер беллоруского рынка билбордов компания Bogema http://bogema.by/about/company/, которая специализируется именно на этом виде рекламы и предоставляет исключительно высококачественные услуги своим клиентам.

 Преимущества билбордов:

  1. Широкий охват людей (целевой аудитории).  Несмотря, что данный вид рекламы обычно является не самым главным, он привлекает к себе внимание широкой целевой аудитории. Особенно в местах охвата большого потока пешеходного и транспортного движений: многолюдные перекрестки, торговые центры, вокзалы, кинотеатры, центр города.
  2. Возможность выбора места расположения рекламы.  Например, если Вы являетесь владельцем автомойки, то целесообразнее будет разместить рекламу в районе ее местоположения, а не на другом конце города.
  3. Престижность. Большинство людей психологически понимают, что рекламу на билбордах могут позволить себе как минимум компании со средним достатком и выше. Соответственно, потенциальный покупатель начинает психологически «уважать» вашу компанию.
  4. Подсветка. Сейчас практически на все билборды ставят подсветку, что позволяет охватить целевую аудиторию не только днем, но и ночью. Особенно это актуально на магистральных дорогах или в местах, где автомобили въезжают в город.
  5. Элемент брендинга. Если с умом расположить вашему рекламу на билбордах по городу, то она станет часто видна людям, что, в свою очередь, даст хороший показатель узнаваемости вашей компании.
  6. На билбордах можно рекламировать товары практически любых категорий.
  7. Информативность. При размере рекламного щита 3х6 метров есть возможность не только донести уникальное предложение для будущего покупателя, но и максимально эффективно использовать пространство билбордера для отработки возражений, которые могут у него возникнуть. Например, подчеркнуть качества товара и/или услуги, указать адрес или номер телефона и т. д.
  8. Масштабность. Рекламу товара на билболдерах можно разместить в нескольких районах города, что позволяет достичь максимального охвата потенциальных покупателей.
  9. Современные технологии. Если раньше билболдером обычно был щит 3х6 метров с рекламным полотном, то сейчас это только один из видов. Он считается стандартным. Но в настоящее время билболдеры приобрели многочисленное разнообразие видов: одно- и двухсторонние, статические и призмавижн, цифровые. Уже разрабатывается технология 3D билбордера, что «взорвет» рынок в ближайшем будущем.

Билболдеры прошли долгий путь: от первых табличек в Египте до сегодняшних дней. И всегда они доказывали свою полезность и выгоду. Не исключением является и современный мир, где реклама товара приобретает первостепенное значение.

Комментарии:

avatar